Управление, развитие и масштабирование бизнеса

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
28.03.2019
Длительность
Уточняется
Цена
14 500 грн.
Расписание
Чт.: 18:00–21:00
Сб.: 10:00-13:00

Краткое описание программы

Направление обучения: «Менеджмент и бизнес» Программа практического обучения: «Управление, развитие и масштабирование бизнеса»
Цель и задачи данного курса:
Теоретическая и практическая подготовка к управлению, развитию и масштабированию собственного бизнеса.
Целевая аудитория:
  • Финансовые директора;
  • топ-менеджмент;
  • собственники малого, среднего и крупного бизнеса;
  • генераторы новых инвестиционных и бизнес-проектов.
Содержание модуля (предмета):

Теоретическая сессия 1. Существующая бизнес-модель: актуализация и оптимизация.
  • Инновации в области менеджмента.
  • Знакомство с существующими бизнес-моделями участников.
  • Современные налоговые и юридические тренды при легитимизации малого бизнеса.
Теоретическая сессия 2. Финансовая модель.
  • Структура доходов и затрат.
  • Определение маржинальной прибыли. Построение прогнозного CF (Cash Flow).
  • Проверка достаточности чистого объёма денежных средств для операционного цикла.
  • Определение дефицита.
  • Способы покрытия.
Теоретическая сессия 3. Методы масштабирования бизнеса.
  • Выбор метода масштабирования.
  • Франчайзинг.
  • Регистрация интеллектуальной собственности.
Теоретическая сессия 4. Бюджетирование как управленческая технология.

Бюджетирование – взаимосвязь всех блоков – продукт, ресурс, потребительский сегмент, партнеры, каналы коммуникаций, инвестиции – тактика достижения стратегических целей через эффективную бизнес – модель.

  • Определение системы операционных бюджетов.
  • Справочники доходов, расходов и движения денежных средств.
  • Анализ отклонений прогнозных и фактических показателей.
  • Отклонение – его оценка.
  • Вывод.
  • Постановка задачи.
  • Реализация задачи – снижение рисков, увеличение эффективности.
Индивидуальные сессии 5-6.

Проработка пройденного материала.

Теоретическая сессия 7. Новая бизнес-модель.
  • Инновации.
  • Маркетинговые исследования, инвестиции.
  • Необходимость инвестиционного меморандума.
Теоретическая сессия 8. Способы прогнозирования бизнеса путем постановки KPI.

Финансовые: маржинальная прибыль; чистая прибыль; экономическая добавленная стоимость; доходность инвестированного капитала; стоимость рабочего капитала. Клиентские: прибыльность клиентов; коэффициент текучести клиентов; претензии клиентов; индекс удовлетворения клиентов. Маркетинговые: рост продаж; темп роста рынка; капитал бренда; уровень он – лайн вовлеченности клиентов; уровень конверсии. Показатели бизнес – процессов: уровень шести сигм; уровень производственных потерь; логистический цикл; показатели качества; полнота и своевременность поставок. Показатели управления персоналом: доход и расход на одного сотрудника; вовлеченность персонала; лояльность персонала; конкурентоспособность заработных плат; окупаемость инвестиций в обучение персонала.

Практическая часть курса:

(методы, инструменты, шаблоны, использование программных продуктов, игровых и интерактивных форм обучения): кейсы по бюджетированию, анализу и управлению эффективностью бизнеса.

Литература:

1. Статьи HBR
2. Александр Остервальд и Ив Пенье. Построение бизнес – моделей. Москва 2017
3. Сазерленд Скрум Д. Революционный метод управления проектами. – Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Брег С. Настольная книга финансового директора. – Альпина Паблишер, 2017. – 606с.
5. Венди М. К. Использование и интерпретация финансовой отчетности: Пер. с англ //Днепропетровск: Баланс-Клуб Бизнес Букс. – 2006. – 528с.
6. Джайк К. Шим, Джойл Г. Сигел основы бюджетирования и больше. – Масква: Вершина. – 2007. – 386с.
7. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. – Олимп-бизнес, 2008. – 320с.
8. Рид С. и др. Финансовый директор как интегратор бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 397с.
9. Савчук В. Финансовый менеджмент. – К.: Баланс Бизнес Бук, 2017. – 976с.
10. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: полное руководство по работе с критическими числами, управляющими вашим бизнесом. – К.: Companion Group, 2008.–400 с.

Спикеры и преподаватели