Управление коммуникациями бизнеса

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
15.01.2019
Длительность
4 недели, 18 часов
Цена
7500 грн.
Расписание
Уточняется

Краткое описание программы

Какие этапы вывода на рынок нового бренда, запуска нового товара уже существующего бренда, решения различных бизнес-задач, не связанных с выпуском новых товаров или услуг? Программа даст полное представление о том, как управлять коммуникациями бизнеса от постановки целей до разработки инструментов, их внедрения и оценки.

Целевая аудитория программы:
ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ ДЛЯ:

Владельцев бизнеса, которые хотят увеличить поток обращений и прибыль компании или просто разобраться в том, как должны работать коммуникации в бизнесе

Начинающим или действующим маркетологам, которые хотят получить необходимый объём знаний для развития в данном направлении

Руководителей отдела маркетинга, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и получить системное представление об управлении бизнес-коммуникациями
Формат обучения:

Каждое занятие сопровождается выполнением домашнего задания на примере собственного бизнеса или идеи. По окончанию обучения каждый слушатель защищает свой готовый проект и получает рекомендации от наших преподавателей.

  • Case study
  • Brainstorming

Цели и задачи программы
Знать

последовательность действий по планированию коммуникаций и оценке их эффективности.

Уметь:

противостоять конкурентам в информационном поле, управлять вниманием покупателей, выстраивать работу отдела маркетинга и рекламы, общаться с рекламными агентствами на их языке, оптимизировать инвестиции в продвижение.

Владеть

навыками и инструментами управления коммуникациями.


Навыки, которые получит участник по окончанию программы:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
1

Поймете, как общаться с рекламными агентствами на их языке

2

Овладеете навыками и инструментами управления коммуникациями

3

Сможете выстроить работу отдела маркетинга и рекламы, оптимизировать инвестиции в продвижение

4

Узнаете последовательность действий по планированию коммуникаций и оценке их эффективности

5

Сумеете противостоять конкурентам в информационном поле и управлять вниманием покупателей


Структура занятий:

Тема 1. Коммуникации в бизнесе
  • Говорим «продвижение», подразумеваем «коммуникации».
  • Ключевые моменты планирования коммуникаций: от постановки бизнес-целей до разработки стратегических решений, тактики, выбора инструментов коммуникации, сбора и интерпретации статистики.
Тема 2. Исследование рынка
  • Как увеличить вероятность получения прибыли еще до того как вы начали что-то продавать?
  • Выявление предпочтений и инсайтов целевой аудитории, определение позиции конкурентов, получение статистических данных для разработки позиционирования, стратегии продвижения и возможной доработки продукта/услуг бренда.

Тема 3. Позиционирование
  • Продажа начинается со знакомства. Как сделать, чтобы покупатель заметил именно Вас?
  • Выбор позиции, которую бренд должен занять в сознании потребителя, разработка отличного от конкурентов представления компании на рынке.
  • Описание концепции позиционирования, уникального торгового предложения, сущности присутствия бренда на рынке.
Тема 4. Коммуникационная стратегия
  • Как перестать продвигаться наугад и начать оценивать эффективность коммуникаций?
  • Разработка плана действий компании в online/offline под индивидуальную особенность заработка денег с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.

Тема 5. Визуальные коммуникации: брендинг
  • Как логотип помогает продавать, почему он не обязан Вам нравиться и что должен уметь?
  • Создание системы визуальной идентификации бренда на основании аналитики. Графический символ, цветовая карта, типографика – алгоритмы их разработки и правила использования в системе коммуникаций.
Тема 6. Визуальные коммуникации: дизайн
  • Дизайн должен решать проблему. То, что не решает проблему – просто картинка. Как корректно ставить задачи и оценивать дизайн-решения?
  • Эволюция роли дизайна в бизнесе. Принципы и последовательность разработки дизайн-решений. Постановка задач, заполнение брифа, определение критериев приемки работ.

Тема 7. Digital-коммуникации: разработка web-сайтов
  • Сайт – это сотрудник компании. Как нанять лучшего, сколько ему платить, чего требовать, как оценивать эффективность?
  • Принципы и последовательность проектирования основного инструмента продаж. на основе бизнес-целей с учетом основных моделей поведения целевой аудитории, желаемых пользовательских сценариев, алгоритмов поисковых систем, требований юзабилити, особенностей восприятия информации в web.
Тема 8. Digital-коммуникации: продвижение в социальных сетях
  • Всё, что нужно знать управленцу о социальных сетях.
  • Процессы, ресурсы, бюджетирование, KPI.
Бонус: Дизайн-мышление в бизнесе
  • Как применить принципы дизайн-мышления и креативные методики для
  • Решения задач бизнеса; как с их помощью оптимизировать продукт/услугу, отладить бизнес-процессы, снизить риски, ускорить получение прибыли


Что получит участник после обучения в школе?:

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
WAVE CERTIFICATE

подтверждающий прохождение данной программы.

WAVE COMMUNITY

на протяжении года участие в мероприятиях Школы – бесплатно

WAVE BONUS -15%

на последующие программы
обучения.

WAVE LIBRARY

доступ
к библиотеке Школы.

WAVE WORK

рекомендательное письмо к трудоустройству в более чем 60-ти компаниях-партнерах Школы.

Если вы не можете увидеть себя богатым, то никогда не сможете этого добиться.

Роберт Кийосаки

Спикеры и преподаватели

Отзывы о программе