Модель сервиса вашего бизнеса

МАСТЕР — КЛАСС ПО SERVICE DESIGN «МОДЕЛЬ СЕРВИСА ВАШЕГО БИЗНЕСА»

15 февраля в 18.00 Одесская бизнес-школа WAVE представляет бесплатный мастер-класс Ольги Стрельник по SERVICE DESIGN «МОДЕЛЬ СЕРВИСА ВАШЕГО БИЗНЕСА», единственного тренера по «Сервис-дизайну» в Одессе.

Цель — получить инструмент синхронизации бизнеса и клиентов (сотрудников) увидеть возможности для развития процессов, программ и сервисов для клиентов в бизнесе и свой бизнес глазами клиентов

Задачи:
1. Посмотреть на задачу глазами бизнеса и клиента, увидеть разницу между этими двумя мирами
2. Сформировать профиль клиентов – увидеть персоны, их разнообразие и экстремумы, которые важно учитывать при разработке процессов, сервисов и программ.
3. Сформулировать метафору опыта клиентов для каждого как эталон при создании процессов, программ и услуг — «Модель сервиса».
4. Сформулировать следующий шаг развития отношений с клиентами (тема для реального проекта)

Результаты мастер-класса:
1. Новое видение своей бизнес-задачи и задачи клиента
2. Готовый канвас для работы над вашей бизнес-задачей
3. Сформировать приоритетные задачи для развития опыта клиентов.

Время проведения: 1,5 часа

Для Кого:
Собственники бизнеса, топ – менеджеры и линейные руководители.

По окончанию мастер-класса – личная консультация со всеми желающими.

Возможна запись на индивидуальную консультацию до 28 мая.
Количество мест ограничено!

Спикеры
Ольга Стрельник

Ольга Стрельник - партнер сервис-дизайн агентства INEX Partners в Украине, единственный тренер по сервис-дизайну в Одессе, практик и эксперт с 15-летним опытом в стратегическом маркетинге. Бизнес-тренер и тренер Академии «Сервис-дизайн». Предпочла позиции ТОП-менеджера в крупной компании позицию проводника между бизнесом и клиен-том. С 2007 занимала позицию руководителя департамента продакт-девелопмента, затем руководителя дистрибуции. Профессиональный бизнес-переговорщик. В тече-нии 10 лет провела более 1000 переговоров с международными партнерами, что поз-волило сохранить и преумножить портфель эксклюзивно представленных компанией брендов. Основным вызовом для себя считает создание маркетинговых стратегий, которые вдохновляют сотрудников на работу в команде, а команду – на реализацию идей для клиентов. Вид синергии между маркетингом и продажами, фронт- и бэк-офисами, которая позволяет кардинально менять финансовые результаты бизнеса и видеть новые векторы развития. Образование: «Total Business Mastery» Brian Tracy, «Managing and Marketing» Dr. Philip Kotler.