General Management

Статус
идет набор
Дата проведения
01.03.2019
Длительность
8 дисциплин – 16 занятий
Цена
12 500 грн.
Расписание
1 месяц 2 р в неделю с 18 до 20.15 с кофебрейком

Краткое описание программы

Программа создана как для начинающих предпринимателей, так и для успешных бизнесменов, которые хотят увеличить эффективность и доходность своего бизнеса путём минимизации затрат и ошибок.

1. Система управления компанией
Концепция стратегического менеджмента через анализ кейсов. Цели организации, окружающая среда (социальные, политические, технологические, экономические и глобальные факторы). Отраслевая и рыночная структура, сильные и слабые стороны организации. Разработка и реализация стратегии в различных типах компаний в разных отраслях.

2. Основы маркетинга

Ключевые концепции маркетинга. Навыки маркетинга для товаров и услуг. Маркетинговый план и его обоснование. Инструменты маркетинга и их действенность: реклама, связи с общественностью, социальные сети, прямой маркетинг, рекламные акции и личные продажи. Конкурентное позиционирование. Таргетирование и маркетинговая сегментация.

3. Организационное поведение

Поведение на индивидуальном и организационном уровне. Выбор и социальное суждение. Вирусное возмущение и его терапия. Успешные организационные изменения. Ценностные ориентации в организациях.

4. Бизнес-аналитика

Основы принятия решений, основанные на данных. Инструменты для проектирования мышления. Визуализация данных. Моделирование проектов. CRM-системы. Будущее машинного обучения и искусственного интеллекта. Риски, ограничения и этика использования больших массивов данных.

5. Лидерство

Кризисный менеджмент. Ресурсы и возможности на развивающихся рынках. Власть и влияние. Межличностная динамика и субординация. Срочность и неопределенность как вызов лидера.

6. Самомотивация

Приемы самомотивации. Самомотивация, саморазвитие и саморегуляция. Управление временем в самомотивации. Кретивность в самомотивации. Постановке целей и самоконтроль.

7. Клиентская политика

Модели процессов принятия решений потребителями и основные теории в коммуникациях с ними. Процессы влияния на потребителей с помощью альтернативных точек зрения. Рациональное поведение. Выбор и предпочтения клиента. Использование цены для формирования представления о качестве. Многообразие и селективность как мотив к покупке.

8. Принципы функционирования финансовых институтов и их взаимодействия.

Участники финансового рынка. «Теневое» взаимодействие субъектов финансового рынка и деоффшоризация. «Живые и мертвые» валюты.

Спикеры и преподаватели