«Я-бренд» и поколение Ми-ми-ми Лидерство в цифровой среде

Статус
Идет набор
Дата проведения
02.11.2019
Длительность
12 часов
Цена
6000 грн.
Расписание
2 ноября с 16 до 19.00 4, 5 и 6 ноября – с 18.00 до 21.00

В рамках первого блока программы рассматриваются вопросы позиционирования современного лидера в публичном пространстве, а также приемы управления временем (как часть образа, как конкурентное преимущество, как условие планомерного развития индивидуального бренда современного лидера). Во втором блоке мы рассматриваем комммуникационные стратегии и соответствующие им инструменты.

Первые три занятия пройдут под общим названием «Тайм-менеджмент или откуда брать время на создание собственного бренда. Умение управлять временем как часть я-бренда современного лидера».

Блок 1
Занятие 1: расставляем приоритеты, вылезаем из колеса

Современного лидера отличает уважение к своему и чужому времени. В чем это проявляется на практике? Прежде всего, в умении расставлять приоритеты. Формированию этого навыка посвящено первое занятие. Основной рабочий инструмент — “Окно Эйзенхауэра”.

Занятие 2: техники планирования личного «бюджета времени»

2.1 Стивен Кови: планируем на неделю, планируем ВСЕ.
Расставляем приоритеты, соблюдаем Р/РС баланс (баланс между Результатом и Ресур сами/Средствами для его достижения). Структура ежедневника по Кови. Обобщаем: Окно Эйзенхауэра + матрица Кови. Планирование «слоями».

2.2 Думаем руками. Аналоговое планирование в цифровую эпоху
Bullet journaling и sketchnoting

Занятие 3: технологии управления временем

Для себя
Google Calendar, блокнот и заметки, маркированные списки, Evernote, календарные нотификации на мобильных и сверхмобильных устройствах

При взаимодействии с другими
Google calendar, Calendly, календарь от Facebook.

Бизнес: системы управления проектами
  • Agile/SCRUM
  • Kanban
  • Waterfall
  • Asana
  • Trello
  • Bitrix24
Блок 2 (3 занятия)

Три занятия второго блока посвящены формированию личной “маркетинговой стратегии” современного лидера, а именно: с кем, когда, где и как выстраивать коммуникацию во благо личного бренда.

Занятие 4: создание и продвижение «Я-бренда» в социальных и «асоциальных» медиа

4.1 Что такое «социальные» и «асоциальные» медиа, почему происходит движение от первых ко вторым. И почему, при этом, первые нельзя игнорировать.

4.2 Виды коммуникаций и соответствующие им инструменты
Массовая, межгрупповая, внутригрупповая и межличностная коммуникация. Рассылки, социальные сети, каналы в мессенджерах, группы в мессенджерах, личные соощения.

Занятие 5: составление стратегии продвижения «Я-бренда»

5.1 Составление календарно-тематического плана публикаций в рамках реализации стратегии продвижения «Я-бренда»

Занятие 6: мероприятия как информационный повод

6.1 Календарное планирование мероприятий

6.2 Ресайклинг контента по модели растущего дерева

6.3 Подведение итогов

  • Хотите перестать крутиться как белка в колесе и научится расставлять приоритеты?
  • Освоить техники планирования личного “бюджета времени”?
  • Попробовать актуальные инструменты тайм-менеджмента и подобрать арсенал для себя?

Все это ждет вас в первой части курса. После того как мы найдем в вашем расписании время для активной цифровой жизни, поработаем над созданием и продвижением вашего я-бренда в социальных и “асоциальных” медиа.

Каждый участник курса получит индивидуальную стратегию продвижения и календарь публикаций.

Данный курс прошел апробацию в рамках программы развития молодежного лидерства среди новых репатриантов на базе мэрии города Маале Адумим.

Публикации об авторе курса в Израильских и Украинских СМИ:
1. Израильские специалисты внедряют Агро-Tech в Украине
2. Новая планка: украинских фермеров научат торговать в Интернете

Публикации автора по теме курса:
1. «Смажь колёса времени»: 5 концепций управления временем
2. Укрощение строптивого времени

Отзывы о курсе: Отзыв 1 | Отзыв 2

Спикеры и преподаватели