Стратегическое управление бизнесом

Статус
идет набор
Дата проведения
17.01.2022
Длительность
4 месяца
Цена
25 500 грн
Расписание
понедельник, среда и пятница, с 17:30-20:00

Краткое описание программы

Менеджмент и лидерство, использование аналитических данных для принятия управленческих решений, умение эффективно работать с финансовой отчетностью, переговоры и продажи, внедрение инноваций, психология управления, критическое мышление и личная эффективность – основной целью данной модульной программы является формирование управленческих навыков необходимых для современного менеджера в условиях постоянных изменений и трансформаций.
Для кого предназначена программа:
1

собственников, которым не хватает опыта принятия эффективных решений в различных направлениях организации деятельности своих компаний

2

руководителей подразделений и проектов, которые стремятся достичь карьерного роста и хотят быть ключевыми менеджерами компаний

3

начинающих предпринимателей, которые планируют запуск Start-up и хотят получить знания и навыки в сфере управления бизнесом

4

активных людей, которые хотят получить навыки в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, научиться управлять бизнесом в условиях влияния различных внешних и внутренних факторов, развить личностные компетенции, необходимые современному менеджеру, чтобы оставаться постоянно востребованным, несмотря на возможные трансформации бизнес-среды

Содержание программы:
Модуль 1. Менеджмент и аналитика:

Позитивный менеджмент — прогрессивные инструменты «Эра пост Ковид»:
Инструменты кризисного управления могут облегчить ручные операции, позволяя компаниям сосредоточиться на главном.

Постановка целей:

  • понятие и классификация целей
  • типы целей
  • критерии SMART цели
  • система управления по целям
  • ключевые показатели деятельности
  • сущность и принципы планирования
  • инструменты и методы планирования
  • уровни планирования
  • миссия, видение и стратегическая цель
  • каскадирование целей
  • модель процесса планирования

Бизнес-планирование:

  • правила составления и презентации бизнес – плана
  • описание товара/ услуги и определение потенциальных клиентов
  • маркетинговый план
  • оценка конкурентов и разработка стратегии конкурентной борьбы
  • производственный план
  • организационный план
  • финансовый план и анализ рисков
  • расчёт основных финансовых показателей в бизнес — плане

Стратегический менеджмент:

  • определение стратегии
  • анализ внешнего окружения
  • бенчмаркинг
  • ключевые компетенции компании
  • ключевые факторы успеха
  • конкуренция на основе способностей
  • анализ заинтересованных сторон
  • конкурентная и корпоративная стратегия
  • структура, системы, культура и изменения
  • миссия, видение и стратегическая цель
  • ценности компании
  • процесс стратегического планирования
  • иерархия целей
  • клиентский ряд компании
  • ценностное предложение
  • динамика стратегии
Инструменты стратегического анализа

  • PESTEL
  • Методика постановки целей SMART
  • Business model Canvas
  • AIDA
  • Матрица ADL
  • Матрица BCG
  • Матрица Дженерал Электрик – Маккинзи
  • Матрица Shell

Лидерство и создание эффективных команд:

  • представление о лидерстве и методах развития лидерского потенциала
  • командная коммуникация для повышения эффективности взаимодействия сотрудников компании
  • инструменты эффективного управления поколением X, Y, Z
  • эффективное построение и развитие команды

Оценка бизнеса:

  • оценка бизнеса как инструмент решения корпоративных интересов, правовые аспекты
  • оценка основных и оборотных фондов, персонала и нематериальных активов
  • обоснование выбора метода оценки
  • имущественный поход к оценке бизнеса
  • сравнительный подход к оценке бизнеса
  • специфические аспекты оценки частичных интересов, премии и дисконты

Тайм–менеджмент:

  • оценка личного бренда как бизнеса
  • аудит баланса предприятия и баланса времени
  • алгоритмы управления и инвестирования
  • лучшие практики по постановке целей и планирования
  • новый баланс успешности и эффективности

Продакт-менеджмент. Концепция LEAN при запуске новых идей и продуктов:

  • развитие потребителей (Customer Development)
  • определение рынка и конкурентной среды в Product Management
  • Lean canvas и Business Model Canvas
  • UI (User Interface)/UX (User Experience), прототип и минимально жизнеспособный продукт (MVP – Minimum Viable Product)
  • гибкие методологии управления проектами по разработке продукта
  • методы монетизации и метрики продукта

Модуль 2. Финансы:

Основы налогообложения: принципы и современные требования:

  • основы налогообложения
  • косвенные налоги
  • налогообложение физических лиц
  • налог на прибыль предприятий. Рентная плата
  • налог на имущество. Местные сборы
  • налоговый контроль

Финансовый анализ и управленческий учет:

  • основы финансового и управленческого учета – в чем разница. Работа с базами данных
  • правила ведения учета финансов и статистики на предприятии. Бизнес-процессы, денежные и информационные потоки
  • основные финансовые отчеты: отчет о прибылях и убытках (Profit & Losses) и отчет движения денежных средств (ДДС или Cash Flow), Баланс. Отчеты для руководителя
  • планирование и бюджетирование
  • аналитика и финансовое моделирование в бизнесе и проектном менеджменте
  • инвестиционное планирование и бюджетирование

Финансовое моделирование: техника разработки моделей и возможности MS Excel:

  • финансовая отчетность бизнеса: значение, форматы и взаимосвязь баланса, отчета о финансовых результатах и движении денежных средства. Задачи на понимание взаимосвязи трех основных финансовых отчетов бизнеса (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств)
  • построение комплексной финансовой модели и прогнозирование данных. Задачи на построение финансовой модели с нуля и прогнозирование финансовых потоков
  • работа с исходными данными в Microsoft Excel, базовые функции и алгоритмы. Работа с мини задачами по использованию функций Microsoft Excel для обработки исходных данных с целью автоматизации составления финансовых отчетов
  • автоматизация и формирование финансовых отчетов бизнеса в Microsoft Excel. Анализ индивидуальных кейсов по автоматизации бизнес процессов в Microsoft Excel
  • техники финансового анализа. Техники «чтения» и анализа финансовой отчетности на примере отдельных компаний
  • основы оценки стоимости денег во времени. Задачи на оценку стоимости денег во времени (как работают депозитные и кредитные калькуляторы)
  • оценка стоимости капитала: международная практика и опыт Украины
  • задачи на применение модели CAPM (Capital Assets Pricing Model) и Build-up для оценки стоимости капитала или требуемой доходности бизнеса
  • методы оценки эффективности инвестиционных проектов в Microsoft Excel (NPV, IRR, PI, DPB). Анализ сценариев. Задачи на применение методов оценки эффективности инвестиционных проектов с прогнозированием денежных потоков (Capital Budgeting)
  • основы оценки стоимости бизнеса с помощью модели дисконтированных денежных потоков (DCF). Построение модели дисконтированных денежных потоков и оценка фундаментальной стоимости бизнеса

Модуль 3. Маркетинг и продажи:

Основы маркетинга:

  • концепция и философия маркетинга
  • потребности клиента, сегментація, таргетинг, позиционирование
  • маркетинг-микс 4 р
  • промоушен-микс (интегрированные коммуникации)
  • расширенный комплекс маркетинга 7 р
  • модель 4 с
  • маркетинговые исследования
  • бренд и брендинг
  • стратегии маркетинга
  • маркетинговый эффект и маркетинговая эффективность

Эффективные коммуникации:

  • выбор эффективных каналов коммуникации
  • умение устанавливать контакт, производить приятное впечатление и создавать раппорт преодоление коммуникационных барьеров
  • умение получать и передавать информацию, заинтересовывать, убеждать и делать взаимовыгодное предложение
  • умение отстаивать свою позицию в разговоре, уважая при этом позицию оппонента
  • осознание эмоциональных мотивов поведения человека
  • умение слышать другого человека и наблюдать, применять эмпатию
  • деловой этикет в письменной и устной коммуникации:, умение давать эффективную обратную связь
  • различать манипуляции и применять методы работы с ними
  • управлять разговором и достигать поставленных целей
Эффективные переговоры с клиентами:

  • принципы и техника эффективного ведения переговоров
  • подготовка к переговорам, установление контакта
  • стратегия ведения переговоров и управление разговором
  • достижение поставленных целей в переговорах
  • работа с возражениями, умение заинтересовывать, убеждать и делать взаимовыгодное предложение
  • создание мотивации у клиента/оппонента для дальнейшего сотрудничества и выстраивание долгосрочных отношений
  • выбор эффективного переговорного стиля и подбор ключей к разному типу собеседников
  • как извлечь пользу в «сложных» ситуациях, доводить переговоры до желаемого результата
  • построение переговорного процесса непринужденно и результативно

Технология эффективных продаж:

  • эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение продаж
  • выявление потребностей клиента, путем постановки «правильных» вопросов
  • техника подготовки и проведения личной встречи
  • Эффективно продвигать продукцию с помощью техники ХПВ
  • определение типа клиентов и уверенное ведение переговоров с «трудными» клиентами
  • работа с возражениями, аргументация
  • доведение сделки до конца
  • проведение мерчендайзинга основного и дополнительного места продажи
  • проведение послепродажное обслуживание

Модуль 4. Управление изменениями:

Управление конфликтами:

  • вывод компании на новый уровень развития
  • формирование ценностей компании
  • анализ и оптимизация бизнес-процессов
  • планирование и разработка стратегии
  • организация командной работы для решения бизнес-задач
  • мотивация персонала на достижение нужных результатов
  • формирование команды за счет высокой вовлеченности в процесс

Фасилитация. Модели диагностики идей и внедрения инноваций:

  • вывод компании на новый уровень развития
  • формирование ценностей компании
  • анализ и оптимизация бизнес-процессов
  • планирование и разработка стратегии
  • организация командной работы для решения бизнес-задач
  • мотивация персонала на достижение нужных результатов
  • формирование команды за счет высокой вовлеченности в процесс

Технологии синергии и адвокации новых идей:

  • ключевые этапы внедрения инноваций, осуществления изменений
  • инструменты диагностики текущего состояния
  • технология процесса управления процессом изменений
  • инструменты аудита результата
  • алгоритм внедрения изменений
  • рассогласования между равнодействующими участниками нововведений
  • причины и очаги рассогласований
  • где теряется время во внедрении изменений
  • риски и популярные ошибки во время внедрения изменений
  • предубеждающие действия, цель — минимизация сопротивления
  • работа с неформальными лидерами
  • работа с «агентами влияния»
  • адаптация персонала при изменениях
  • работа с информацией – доступность и масштабность охвата
  • жизненный цикл проекта (рост, зрелость, старение)
  • специфика работы с изменениями на каждом из циклов проекта
  • внедрение изменений в существующую корпоративную культуру

Кризис-менеджмент:

  • бизнес в кризис – как быть?
  • управление рисками
  • особенности финансового и проектного управления в кризис

Модуль 5. Soft skills современного менеджера:

Эмоциональный интеллект:

  • Понимание своих эмоций
  • Понимание эмоций других людей
  • Управление своими эмоциями
  • Взаимодействие с эмоциями других людей

Мастер слова. Как говорить убедительно:

  • методы привлечения внимания слушателей. Умение установить контакт со слушателем
  • технология поведения с тяжелой аудиторией
  • приемы убеждения и эффективной презентации
  • умение точно выражать и четко формулировать содержание, добиваться цели выступления
Невидимый капитал репутация: PR и GR

  • значение репутации
  • эффективная длительная работа с брендом человека, органзации, территории
  • умение ориентироваться в мире пропаганды и отбивать информационные атаки
  • лоббист+ PR-менеджер = GR высокого уровня: формула парадокса или здравого смысла?

Культура, мышление, психология:
«Культура ест стратегию на завтрак», — говорил Питер Друкер. Иногда то, что кажется наименее практичным, приносит наибольшую пользу и имеет наивысшую ценность. Мы вместе выйдем на большую глубину восприятия и откроем новые горизонты мышления.


Спикеры и преподаватели