«Проектные финансы или финансы Start up»

Статус
Идет набор
Дата проведения
12.11.2019
Длительность
16 занятий по 1 час 20 минут – 32 часа
Цена
11 000 грн.
Расписание
вторник и четверг с 18.00 до 21.00

У Вас есть бизнес-идея, Вы запускаете новый проект и хотите сформировать программу построения бизнеса с «нуля»? Ваш start-up требует организационного сопровождения в части построения финансовой модели бизнеса? Вам нужно разработать и запустить финансовую модель проекта? Вы хотите разбираться в системе учета и контроля своего бизнеса. Тогда курс «Проектные финансы» — то, что нужно именно Вам.

После прохождения программы Слушатель будет
Понимать:

— для каких целей ему нужен бизнес;
— разницу между прибылью и деньгами;
— когда можно взимать дивиденды;
— финансовую модель своего бизнеса;
— окупается ли реклама и маркетинг;

Знать:

— как зарегистрировать предприятие с «нуля», как выбрать систему налогообложения и банк-партнера;
— процесс формирования финансовой модели бизнеса и документооборота;
— какие существуют виды ответственности в бизнесе;
— чем опасно отсутствие финансового учета;
— какие товары, бизнес-единицы и менеджеры приносят больше выручки;
— какие товары, бизнес-единицы и менеджеры наиболее рентабельны;
— какие расходы можно оптимизировать;
— какие показатели являются ключевыми для контроля бизнеса

Уметь:

— использовать законодательство для целей своего проекта;
— грамотно сформировать отдел учета;
— сформулировать техническое задание для внедрения программного обеспечения для
учета;
— видеть положительные и отрицательные стороны в заключении договора с
консалтинговой компанией на ведение учета;
— проверять воровство сотрудников;
— анализировать структуру денежных потоков проекта.

Модуль 1: «Организация бизнеса с «нуля»» — 8 занятий

Тема 1 Идея для бизнеса, продукт, организационная структура, рынки сбыта, стартовый капитал, привлечение инвестиций, партнерство
Тема 2 Регистрация предприятия. Выбор формы собственности. Выбор системы налогообложения. Выбор банка-партнера. Контролирующие органы.
Тема 3 Схема построения финансовой модели работы предприятия. Учетная политика. Низконалоговые юрисдикции.
Тема 4 Документооборот, договорная работа
Тема 5 Выбор программного обеспечения, разработка технического задания для ведения учета.
Тема 6 Отдел учета. Его необходимость. Структура. Распределение задач. Ответственность. Выбор консалтинговой компании.
Тема 7 Отчетность регламентированная и управленческая.

Модуль 2 «Операционные финансы» – 6 занятий

Тема 8 Составление финансовой отчетности
Отчёт о Движении денежных средств (Саsh Flow). Отчёт о Финансовом результате (Profit & Losses). Баланс (Balance Sheet)
Тема 9 Составление операционных аналитических отчётов
Анализ продаж, скидок. Анализ доходности и затрат. Анализ рекламной кампании. Анализ остатков продукции. Составление аналитических сводок.
Тема 10 Инвестиционный анализ
Какие проекты и идеи стоит внедрять. Оценка окупаемости и рентабельности. Точка безубыточности бизнеса.

Модуль 3. «Масштабирование бизнеса» — 2 занятия

Тема 11. Инструменты масштабирования. Оценка рациональности применения инструментов масштабирования в зависимости от целей собственника, вида бизнеса, ситуации в компании и прочих факторов. Расчет потребности в финансах на масштабирование и окупаемости инвестиций. Реальность и риски.

Практическая часть программы:
Кейсы создания и успешный опыт внедрения проектов на рынок. Опыт, примеры ошибок, алгоритмы запуска бизнесов в разных нишах. Отработка своего проекта на разных этапах в рамках модуля, обратная связь на каждый шаг с пошаговым формированием проекта шаблона таблицы. Генерация готовых отчетов. Защищенный проект.

Консультант модуля 1: Егорова Ольга Ивановна – директор консалтинговой компании “Egorova consult”. Эксперт в области учета, финансов, бюджетирования. Образование: Одесский государственный экономический университет, факультет «Учет и аудит в отраслях народного хозяйства», специальность – экономист. Опыт работы: главный бухгалтер, финансовый директор на предприятиях торговли, пищевого производства, международных транспортных перевозок, IT. Опыт консультирования в части консалтинга: организация предприятий с «нуля», постановка, внедрение системы учета, разработка финансовых моделей бизнеса, аудит существующих бизнес-моделей, оптимизация расходов.

Консультант модуля 2: Виктория Торосян – финансовый директор, консультант по построению системы управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности. Опыт работы в инвестиционном анализе на предприятиях ЧАО Великоанадольский огнеупорный комбинат, Сеть ювелирных бутиков «Дом Злата», ООО Ювелирный завод «Багет». Колумнист журналов «Справочник экономиста», «Планово-Экономический отдел», «Секретарь-референт», «Forbes Woman».

Консультант модуля 3: Виолетта Лозюк – к.э.н., бизнес-оптимизатор, предприниматель, консультант по масштабированию, франчайзингу и привлечению инвестиций в бизнес. 12 лет опыта в сфере управления маркетингом и финансами крупных компаний, подготовлено более 100 бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов и заявок на грант в сфере офф- и он-лайн бизнеса, производства и торговли; запустила на рынок более 70 товаров (производство, импорт, PL); в портфорлио есть кейсы упаковки 5 франшиз, СЕ-сертификация и выход на Европейский рынок для 2х средних и крупной компании, кратный рост маржинальности в течение 6ти месяцев и много других.

Спикеры и преподаватели