Поведенческая экономика для бизнеса. Почему мы видим то, что нам кажется?

Статус
идет набор
Дата проведения
10.12.2021
Длительность
4 часа
Цена
800 грн
Расписание

Краткое описание программы

Мы хотим иметь четкие ответы на вопросы, которые определяют наш ежедневный выбор. Наука еще недостаточно хорошо объясняет наше поведение, потому что все люди очень нерациональные. У нас очень ограниченная способность предугадывать, контролировать, делать выбор или пропускать через себя новые знания. Мы не всегда правильно оцениваем вероятность событий. И в то же время мы должны принимать сотни (не очень) простых решений ежедневно. Как происходит этот процесс выбора? И как стать болем эффективными, когда мы принимаем различные решения?
Целевая аудитория:
  • руководители нового поколения, которые хотят принимать эффективные осознанные решения в условиях постоянко меняющейся бизнес-среды;
  • сотрудники компаний, ориентированные на карьерный рост, которые стремятся к повышению личной эффективности.
Содержание программы:

В ходе обучения, Вы найдете ответы на вопросы:

  • Что заставляет Вас купить конкретную марку часов? Или авто? Или еще одну пару обуви?
  • Почему Вы так долго держите актив, который уже давно потерял свою стоимость?
  • Что заставляет ходить Вас ежедневно на работу?
  • Какая у Вас мотивация вообще что-то делать, что Вам не очень нравится (диета, утренняя пробежка, вставать ежедневно в шесть утра, разбирать почту или бумаги на столе)?
  • Принимали ли Вы когда-нибудь импульсивное решение, о котором потом жалели?
  • Почему мы часто откладываем действительно важные решения, зато делаем что-то совсем незначительное и лишнее в это время?
  • Сколько информации Вам необходимо, чтобы принять любые решения? И что Вы делаете, когда у Вас нет всей этой информации?
  • Как далеко распространяется Ваш контроль над ситуацией? И помогает ли он Вам?
  • Что Вы делаете, когда не знаете, что делать?
  • Кому Вы доверяете, и как это влияет на Ваш бизнес?

Результат обучения:

  • В ходе обучения будут сформулированы ответы на все поставленные вопросы, касающиеся поведенческой экономики.
  • Слушатели лучше поймут процесс принятия решений и вообще ход мышления человека, что позволит им стать болем эффективными в принятии собственных решений.
  • Полученные знания можно использовать для формирования более эффективной коммуникации с клиентами, развитии узнаваемости собственного бренда и в переговорах.

Спикеры и преподаватели