Организация эффективных продаж

Статус
идет набор
Дата проведения
24.11.2021
Длительность
3 месяца
Цена
5900 грн/мес
Расписание
среда, пятница с 17:30 - 20:00

Краткое описание программы

Для активного и ориентированного на успех менеджера по продажам необходимо развитие и подкрепление необходимых навыков продаж на регулярной основе. Менеджер по продажам должен знать специфику сбытовой деятельности, маркетинговую стратегию компании, современные инструменты продаж, быть стрессоустойчивым и уметь быстро реагировать на изменения потребностей клиентов. Гарант программы - компания Ukramarine (Международные морские и контейнерные перевозки).
Наша программа обучения продажам преследует следующие цели:
  • познакомить с принципами организации работы с клиентами и основными правилами эффективных продаж;
  • научить правильно организовать работу точки продаж, приносящей стабильно высокие финансовые результаты;
  • уметь использовать современные цифровые инструменты для повышения результативности продаж;
  • сформировать soft-skills необходимые для успешного продажника.
Для кого предназначена программа:

1

сотрудников отдела продаж, ориентированных на личностный и профессиональный

2

менеджеров среднего звена, которые смогут дополнить и систематизировать свои знания, поймут как оптимизировать работу отдела продаж

3

владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят выявить и оценить «слабые места» в организации и управлении точками продаж и разработать план необходимых мероприятий по их устранению

Чему позволяет научиться программа

Модуль 1. Как правильно и эффективно построить работу с клиентами:
  • Технологии эффективных продаж
  • Эффективные коммуникации
  • Работа с возражениями и сопротивлениями
  • Практикум: «Как продать шубу в Африке?»
    Методы проведения — мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах, самостоятельная работа, ролевые игры, фасилитация, модерация, метафоры, басни, коучинг.

Модуль 2. Как организовать работу точки продаж:
  • Увеличение уровня продаж (Телемаркетинг. Холодные звонки)
  • Эффективные переговоры с клиентами
  • Управление точкой продаж
  • Управление сервисным поведением сотрудника
  • Практикум: Разработка и внедрение уникального «Стандарта обслуживания Клиентов». Разработка и внедрение «SALE BOOK»
    Методы проведения — мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах, самостоятельная работа, коучинг.


Модуль 3. Организация продаж в условиях цифровизации:
  • Цифровые инструменты интернет-маркетинга
  • Воронка продаж: типы, виды, анализ
  • Матрица всех инструментов с наложением воронки продаж
  • Построение Customer journey map (CJM) + распределение инструментов ИМ по этапам взаимодействия с клиентом
  • Практикум: Построение карты цифровых инструментов и CJM для своего бизнеса.
    Методы проведения — мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах, самостоятельная работа.

Модуль 4. Психология и продажи:
  • Психология коммуникаций
  • Эмоциональное выгорание и стрессоустойчивость
  • Успешное ведение переговоров
  • Искусство вопросов
  • Психология влияния
  • Методы проведения — мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах, ролевые игры.
    Трансформационная игра — «Победи свой страх» — исследование поставленной цели. Какой страх мешает ее реализовать, как человек при этом коммуницирует, сколько у него есть ресурса для реализации, насколько он вообще настроен получить результат и что его мотивирует.


Модуль 5. Лайфхаки от профессионалов в сфере продаж:
  • «Как научиться продавать и зарабатывать больше»
  • «Продам все! Только, если верю в продукт!»
  • Методы проведения — мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах.
    Трансформационная игра — «Денежная игра» — поднимаем ограничивающие установки, убеждения и блоки на тему денег. Что развивает, что блокирует и тормозит, и на каком «уровне» находится самооценка.

*Оплата производится внесением 50% от стоимости всей программы, остаток — в течение 6 недель.
При полной оплате — 10% скидка

Спикеры и преподаватели