Интернет-маркетинг

Статус
идет набор
Дата проведения
03.12.2021
Длительность
2 месяца
Цена
12 500 грн
Расписание
среда, пятница с 17:30 - 19:30
Для кого этот курс:

Данный курс представляет комплексное видение по внедрению и управлению интернет-маркетингом в компании. Если вы хотите научиться разрабатывать стратегию комплексного интернет-маркетинга; повысить свои навыки по управлению командой диджитал-специалистов, взаимодействию с аутсорсинговыми компаниями; научиться выстраивать и мониторить систему показателей эффективности работы интернет-маркетинга, то этот курс для вас. Компания OdesSeo делится своей многолетней экспертизой: все примеры только из практики, только реальные кейсы.

Потенциальная позиция после курсов:

Интернет-маркетолог в компании

Содержание программы

Модуль 1. Функциональные обязанности интернет-маркетолога:
  • Тренды интернет-маркетинга 2021
  • Функциональные обязанности интернет-маркетолога: зоны ответственности и что не входит в обязанности интернет-маркетолога
  • Организационная структура компании и положение интернет-маркетолога в этой структуре
Модуль 2. Основные составляющие комплексного интернет-маркетинга:
  • Цифровые инструменты интернет-маркетинга
  • Воронка продаж: типы, виды, анализ
  • Матрица всех инструментов с наложением воронки продаж
  • Построение Customer journey map (CJM) + распределение инструментов ИМ по этапам взаимодействия с клиентом
  • Домашнее задание


Модуль 3. Пирамида финансовых показателей
    Домашнее задание

    Модуль 5. Когнитивные искажения и их использование в маркетинге

    Домашнее задание

Модуль 4. Анализ емкости ниши
и конкурентов в ней

Домашнее задание


Модуль 6. Основы Веб-аналитики. Визуализация данных в DataStudio:
Знакомство с системой веб-аналитики. Настройка сбора данных с сайта
  • Что такое веб-аналитика. Примеры задач, которые она решает
  • Принцип работы системы веб-аналитики. Создание аккаунта Google Analytics и ресурсов типа Universal и GA4
  • Установка и настройка сбора данных с сайта с помощью Google Tag Manager
  • Отслеживание целевых действий пользователя на сайте и отправка этих данных в систему веб-аналитики
  • События и конверсии
  • Домашнее задание

Анализ данных. Построение отчетов
  • Обзор основных отчетов в интерфейсе Google Analytics
  • Параметры и показатели
  • Пользовательские отчеты
  • Использование UTM-меток
  • Ключевые показатели эффективности
  • Визуализация данных в Google Data Studio
  • Домашнее задание


Модуль 7. PPC- основы контекстной рекламы
  • Что такое контекстная реклама. Роль контекстной рекламы в комплексной стратегии интернет-маркетинга
  • Форматы контекстной рекламы. Типы рекламных кампаний в Google Ads
  • Поисковая реклама в Google Ads
  • Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads. Ремаркетинг
  • Видеореклама в YouTube и на сайтах партнеров Google
  • Торговые кампании и динамический ремаркетинг в Google Ads. Работа с Google Merchant Center
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и их оптимизация
  • Домашнее задание

Модуль 8. SMM + Таргетированная реклама+YouTube:
Стратегия продвижения в соцсетях
  • Цели и задачи SMM в Интернет-маркетинге
  • Стратегии продвижения в соцсетях
  • Позиционирование
  • Анализ конкурентов
  • Создание контент-плана
  • Виды аккаунтов в соцсетях для продвижения компании
  • Форматы публикаций
  • Тексты и креативы в соцсетях
  • Домашнее задание

    Таргетированная реклама в соцсетях на примере Facebook и Instagram
    • Facebook Business Manager
    • Как найти свою аудиторию в соцсетях и определить ее емкость
    • Рекламные цели
    • План рекламы и бюджеты
    • Как оценивать эффективность рекламы
    • Домашнее задание


Модуль 9. Что такое SEO и чего от него стоит ожидать:
  • Что такое SEO?
  • Принципы работы поисковых систем. Термины и понятия SEO
  • Основные задачи поисковой оптимизации
  • Когда нужно SEO и нужно ли оно вообще. Предварительная оценка конкуренции
  • Как сайту попасть в результаты поиска
  • Мой сайт на SEO-продвижении. А что дальше?
  • В чем же именно заключается SEO
  • Основные направления работ в SEO
  • Google Search Console — обзор основного инструмента оптимизации сайта
  • Другие базовые инструменты
  • Оценка конкурентов и их трафика. Как работают инструменты по оценке видимости
  • Показатели эффективности SEO и на что ориентироваться. Позиции, органический трафик и как они связаны
  • Прогнозирование в SEO и другие мифы Древней Греции
  • Домашнее задание

Модуль 10. Email-маркетинг:
  • Зачем email бизнесу?
  • Откуда брать подписчиков и как сегментировать?
  • Зачем верифицировать домен и что такое записи DMARC, DMARC, SPF?
  • Как узнать репутацию домена и зачем это нужно? Все необходимые для работы инструменты
  • Разбор структуры письма
  • Типы и разновидности email (триггерные и массовые, разновидности массовых)
  • Копирайт писем
  • Маркетинговые показатели email и аналитика
  • Домашнее задание


Модуль 11. Создание сайта: виды сайтов, виды CMS.
Этапы разработки сайтов — как пройти этот путь максимально эффективно
  • Виды сайтов:
  • Процесс разработки:
  • Ошибки при разработке сайта. Анализ конкурентов
  • Домашнее задание

Модуль 12. Защита проектов студентами

*Оплата производится внесением 50% от стоимости всей программы, остаток — в течение 6 недель.
При полной оплате — 10% скидка

Спикеры и преподаватели