Индивидуальный консалтинг

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
По запросу
Длительность
Индивидуально
Цена
Индивидуально
Расписание
По согласованию
  1. Digital-трансформация маркетинговой деятельности клиента:
    Необходимость таких изменений в маркетинговой деятельности предприятия – требование времени и рынка для бизнесов из как B2C, так и B2B-сегмента.Внедрение новых инструментов маркетинга позволяет резко расширить количество успешных рекламных или PR-контактов с потребителем, снизить издержки на маркетинговую деятельность, автоматизировать ряд бизнес-процессов, сделать «прозрачными» для менеджмента стратегии поведения потребителей и ответных действий персонала предприятия, более эффективно строить процессы накопления лояльности к бренду.

    Результат:

    Оптимизация деятельности в следующих сферах:
  • А) SММ (Social Media Marketing) – оптимизация репутационной/коммерческой деятельности во всех социальных сетях, доступных в стране и за рубежом.
  • Б) SEO (Search Engine Optimization, оптимизация поисковой выдачи) – вывод интернет-страниц в первые строки результатов поиска в основных поисковых системах
  • В) Постановка использования и интеграция с основными бизнес-процессами CRM-систем (систем управления отношений с клиентами)
  • Г) Настройка репутационных Sail-кампаний через инструменты контекстной рекламы и CPA-сетей.
    *Спикер обладает дипломом степени EQF5 Digital marketing manager совместной программы IMBA и Digital Marketing Institute, Ireland).
     

    2. Репутационный менеджмент и коммуникативные стратегии защиты от недружелюбных действий конкурентов для бизнеса и политиков:

  • А) Стратегирование и управление построением позитивной репутации бренда/личности или продукта. Построение «тефлонового» имиджа, к которому «не липнет грязь»
  • Б) Коррекция негативной репутации после скандалов
  • В) Противодействие рейдеру
  • Г) SERM (search engine reputation management) – «зачистка» негативных упоминаний в поисковой выдаче в интернет-поисковиках за счет «выдавливания» таковых на 3-4 страницу поисковой выдачи, где потребитель/избиратель найдет их с гораздо меньшей вероятностью.
    *Спикер с 23х опытом работы в данной сфере.
     

    3.Проведение стратегических сессий для клиентов Одесской бизнес-школы WAVE.
    Стратегическая сессия (СС) – инструмент совместного проектирования будущей деятельности, прочно вошедший в арсенал самых успешных политических и бизнес-структур мира.

    СС позволяет:

  • Выявить существующие недостатки деятельности, негативные практики в любом сообществе/организации
  • Инвентаризировать ресурсы, наличные у организации и осознать недостающие.
  • Просканировать движущие силы рынка или электорального поля, сформировать у участников понимание влияния этих факторов на рост или упадок их структуры.
  • Наметить стратегический план движения к запланированным результатам и практические шаги каждого из участников для достижения целей.
  • Зафиксировать индикаторы успеха либо отклонения от стратегии, чтобы основные игроки могли сверять свои действия с индикативными в своей ежедневной практике.
  • За счет совместного участия в разработке стратегии «заразить» ею, заставить поверить в нее основных участников проекта.
  • Сформулировать потенциальные ответы на различные сценарии развития событий.
  • В СС принимают участие основные игроки проекта: высшее руководство, менеджеры направлений и территориальных подразделений.

     *Спикер обладает сертификатом Архитектора стратегических сессий от Школы экспертной фасилитации. 

Спикеры и преподаватели