Finance& Investment

Статус
Идет набор
Дата проведения
12.10.2021
Длительность
6 месяцев
Цена
5 800 грн/месяц
Расписание
вторник и четверг с 17:30-20:00

Краткое описание программы

У Вас есть бизнес-идея, Вы запускаете новый проект и хотите сформировать программу построения бизнеса с «нуля»? Ваш start-up требует организационного сопровождения в части построения финансовой модели бизнеса? Вам нужно разработать и запустить финансовую модель и бизнес-план проекта? Вы хотите разбираться в системе учета и контроля своего бизнеса? Вы хотите уметь пользоваться различными инструментами инвестирования и знать как выбрать наиболее эффективный с учетом влияния различных факторов и наличием у Вас соотвествующих ресурсов? Тогда программа ««Finance&Investment» — то, что нужно именно Вам.
После прохождения курса Слушатель будет:

Понимать:

  • для каких целей ему нужен бизнес;
  • разницу между прибылью и доходом;
  • когда и как можно взимать дивиденды;
  • финансовую модель своего бизнеса;
  • окупается ли реклама и маркетинг

Знать:

  • как зарегистрировать предприятие с «нуля», как выбрать систему налогообложения и банк-партнера;
  • процесс формирования финансовой модели бизнеса и документооборота;
  • какие существуют виды ответственности в бизнесе;
  • изменения МСФО, особенности новых стандартов;
  • чем опасно отсутствие финансового учета;
  • какие товары, бизнес-единицы и менеджеры приносят больше выручки;
  • какие товары, бизнес-единицы и менеджеры наиболее рентабельны;
  • какие расходы можно оптимизировать, а в какие лучше инвестировать;
  • какие показатели являются ключевыми для контроля бизнеса

Уметь:

  • использовать законодательство для целей своего проекта;
  • грамотно организовать финансовый и бухгалтерский учет;
  • сформулировать техническое задание для внедрения программного обеспечения для учета;
  • видеть положительные и отрицательные стороны в заключении договоров с контрагентами;
  • организовывать, контролировать и мотивировать сотрудников по ведению учета;
  • анализировать структуру денежных потоков проекта;
  • составлять основные финансовые отчеты P&L, Cash Flow, Balance Sheet и важную аналитику;
  • управлять стоимостью своего бизнеса;
  • использовать различные инструменты инвестирования для развития своего бизнеса;
  • переживать кризисы и масштабировать успешный бизнес
Содержание курса

Модуль 1: «Организация бизнеса с «нуля»
  • Запуск Start-Up. Идея для бизнеса, продукт, организационная структура, рынки сбыта, стартовый капитал, привлечение инвестиций, партнерство
  • Регистрация предприятия. Выбор формы собственности.
    Выбор системы налогообложения. Выбор банка-партнера. Контролирующие органы
  • Построение финансовой бизнес-модели. Учетная политика. Низконалоговые юрисдикции. Документооборот, договорная работа
  • Систематизация и автоматизация управленческого учета.
    Выбор программного обеспечения, разработка технического задания для ведения учета. Отдел учета. Его необходимость. Структура. Распределение задач. Ответственность. Выбор аутсорсингового партнера
  • Отчетность (регламентированная и управленческая).
    Основные отчеты, их периодичность, важность. Как принимать оптимальные решения на основе управленческих отчетов
  • Линейный бизнес и IT start-up. В чем разница при запуске различных бизнесов. Что важно учитывать каждому конкретному участнику программы при запуске своего проекта. Занятие проходит в формате группового мастер-майнда с разбором терминологии start-up проектов и специфики реальных кейсов
  • Бизнес-английский
Модуль 2: «Операционные и корпоративные финансы»
  • Составление финансовой отчетности. Отчёт о Движении денежных средств (Саsh Flow). Отчёт о Финансовом результате (Profit & Losses). Баланс (Balance Sheet)
  • Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).
    Что такое МСФО. Особенности актуальных стандартов международной финансовой отчетности. Основные положения новых стандартов
  • Составление операционных аналитических отчётов. Анализ продаж, скидок. Анализ доходности и затрат. Анализ рекламной кампании
    и воронки продаж. Анализ остатков продукции. Составление аналитических сводок
  • Инвестиционный анализ. Какие проекты и идеи стоит внедрять. Оценка окупаемости и рентабельности. Точка безубыточности бизнеса и отдельного проекта
  • Бюджетирование и финансовый контроль. Система финансового планирования и бюджетирования. Как не попасть в кассовый разрыв. Формы и инструменты финансового контроля сотрудников.
    Система безопасности баз данных
  • Бизнес-английский

Модуль 3. «Масштабирование и трансформация бизнеса»
  • Инструменты масштабирования. Оценка рациональности применения инструментов масштабирования в зависимости от целей собственника, вида бизнеса, ситуации в компании и прочих факторов.
    Расчет потребности в финансах на масштабирование и окупаемости инвестиций. Реальность и риски
  • Выход на экспорт. Оценка экспортного потенциала бизнеса
    и требований для внешне-экономической деятельности.
    С чего начать экспорт? Как рассчитать экспортную цену и финансовую модель масштабирования на экспорт
  • Кризис-менеджмент. Особенности учета в ситуации кризиса. Источники финансов для закрытия непредвиденных кассовых разрывов. Что экономим и куда инвестируем в кризис.
    Стратегии выхода из кризисных ситуаций в бизнесе
  • Бизнес-английский
Модуль 4: Мир инвестиций и оценка бизнеса
  • Основы инвестиционной грамотности. Почему инвестирование
    – это не желание, а необходимость. Различия самых популярных направлений инвестирования. Из чего на самом деле состоит финансовый рынок и какие возможности открывает? Что такое акции и что значит быть акционером? Доходность акций и риски операций с ними
  • Этапы привлечения инвестиций. Что такое Investor Pool? Оценка доходности инвестиционных проектов. Эффективная коммуникация
    и привлечение инвестиций
  • Оценка бизнеса. Системные теоретические знания и практические знания и навыки по применению инструментов оценки, методов
    и подходов, управлению стоимостью компании, привлечения финансирования и инвестиций, решения внутрикорпоративных вопросов, тактических и стратегических задач компании
  • Управление стоимостью бизнеса и его реструктуризация в условиях кризиса. Как увеличить стоимость Вашего бизнеса? Трансформация бизнес-модели в условиях пандемии COVID-19

Практическая часть программы
  • Кейсы создания и успешный опыт внедрения проектов на рынок
  • Опыт, примеры ошибок, алгоритмы запуска бизнесов в разных нишах
  • Отработка своего проекта на разных этапах в рамках модуля, обратная связь на каждый шаг с формированием проекта на базе шаблона таблицы
  • Генерация готовых отчетов
  • Защищенный проект
  • Раздаточные материалы: чек-листы, бланки, шаблоны, словарь, электронная мини-книга «Этикет общения с инвестором»
  • STUDY-TOUR в компанию наших партнеров


*При 100% оплате, скидка -10% на всю программу обучения

Спикеры и преподаватели