Бизнес-разведка и креативное проектирование

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
ИДЕТ НАБОР
Длительность
7 недель, 9 занятий
Цена
18500 грн.
Расписание
Уточняется
В бизнесе побеждает тот, кто владеет информацией и умеет действовать нестандартно. Методики сбора данных и алгоритмы креативного мышления, с которыми вы познакомитесь, внедрены в крупнейших мировых корпорациях и консалтинговых компаниях. Программа адаптирована для реалий украинского бизнеса. Вы сможете находить нестандартные решения в любой сфере, будь то улучшение или запуск нового продукта, конкурентная борьба, продвижение, мотивация сотрудников, клиентский сервис.
Вы овладеете креативными алгоритмами и узнаете, что креатив – это врождённая способность, которую можно развить. Вы научитесь принимать верные бизнес — решения, прогнозировать будущее и влиять на него. Знания, которые вы получите, проверены на более чем 20-летней практике креативного агентства 4Press и более 500 бизнес-проектах различного масштаба, отрасли и географии – от малого локального бизнеса до глобальных брендов.
Значимость и цели программы:

Практическая подготовка к проведению бизнес-разведки и процессу креативного проектирования.

После прохождения курса Слушатель будет
Знать:
  • как искать и находить информацию, необходимую для победы над конкурентами
  • как создавать идеальные востребованные продукты и продавать их дорого
  • как предвидеть риски и перемены


Уметь:

  • собирать данные
  • мыслить нестандартно
  • тестировать гипотезы
  • избегать ошибок
  • прогнозировать спрос


Владеть:

  • навыками бизнес-разведки и креативного мышления

Содержание курса:
ЛЕКЦИИ
теория+кейсы

1.Введение в бизнес-разведку: Цели разведки в бизнесе. Масштабирование целей. Виды разведданных: «горячая/холодная» аналитика. Последовательность организации разведки. Обзор методологии на примере кейса.

2. Сценарии и инструменты предпроектных исследований: Обзор инструментов «холодной» и «горячей» аналитики. Проектирование плана исследования на основании целей. Подбор инструментов исследования.

3. Практикум по бизнес-разведке: Разбор кейсов: от постановки целей до разработки сценария и инструментов разведки.

4. Введение в креативные методики: Латеральное мышление: много идей за немного времени. Дизайн-мышление: как влюблять покупателей в бренд? Теория решения изобретательских задач: ТРИЗ –проектирование инноваций.

ВОРКШОПЫ
теория + практика решения бизнес-задач

Воркшоп 1. Латеральное мышление: История и основы латерального мышления. Паттерны, латеральный разрыв и креативность. Креативный прыжок: принцип действия, методики, примеры. Приземление: принцип действия, методики. Креативный штурм. Валидация и фильтрация идей.

Воркшоп 2. Дизайн-мышление: История и основы дизайн-мышления. База дизайн-мышления: подход, алгоритм, принципы действия. Инструменты осознанной эмпатии: глубинное интервью, наблюдения. Инструменты генерации, кластеризации и фильтрации идей. Сходящееся и расходящееся мышления.

Воркшоп 3. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ): История и основы ТРИЗ. Понятие системы. Идеальный конечный результат. Виды противоречий и способы их разрешения.

Две консультации по  проектам и вопросам участников курса.

Спикеры и преподаватели