«Я-бренд» и поколение Ми-ми-ми Лидерство в цифровой среде

В рамках первого блока программы рассматриваются вопросы позиционирования современного лидера в публичном пространстве, а также приемы управления временем (как часть образа, как конкурентное преимущество, как условие планомерного развития индивидуального бренда современного лидера). Во втором блоке мы рассматриваем комммуникационные стратегии и соответствующие им инструменты.

Практический маркетинг + digital

Образовательная программа от Яна Шкуро и Анны Дубовской сформирована по прикладной методологии case-study. Обучение представляет собой интенсивный разбор кейсов по маркетингу с анализом реальных и гипотетических эффективных решений.

Бизнес-разведка и креативное проектирование

В бизнесе побеждает тот, кто владеет информацией и умеет действовать нестандартно. Методики сбора данных и алгоритмы креативного мышления, с которыми вы познакомитесь, внедрены в крупнейших мировых корпорациях и консалтинговых компаниях. Программа адаптирована для реалий украинского бизнеса. Вы сможете находить нестандартные решения в любой сфере, будь то улучшение или запуск нового продукта, конкурентная борьба, продвижение, мотивация сотрудников, клиентский сервис.

Управление коммуникациями бизнеса

Какие этапы вывода на рынок нового бренда, запуска нового товара уже существующего бренда, решения различных бизнес-задач....