Школа политических технологий

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
20.02.2019
Длительность
4 недели, 16 часов
Цена
6000 грн.
Расписание
Уточняется

Краткое описание программы

Первая в своем роде учебная программа по профессиональной подготовке политических деятелей! У нас обучаются как люди, стремящиеся связать деятельность с политикой, так и уже действующие представители органов власти.

Целевая аудитория программы:

Действующие депутаты местных советов и их помощники/члены штабов, функционеры партийных организаций.

Те, кто планирует строить свою политическую/общественную карьеру (предприниматели, волонтеры, общественные деятели).

Специалисты, участвующие в избирательных кампаниях на наемной основе.
Цели и задачи программы
Участие в политических выборах требует разработанной стратегии и тактики в избирательной борьбе на округе.
Предлагаем вам систематизировать знания в сфере организации политических кампаний, овладеть принципами проектирования избирательных кампаний, получить работающие методы влияния на электоральные настроения и борьбу с деятельностью оппонентов.
Вы узнаете, как продвигать персональный бренд и вовлекать аудиторию в консалтинговое сопровождение.


Навыки, которые получит участник по окончанию программы:

По окончанию обучения вы овладеете компетенциями и техниками:
Знать
  • как избиратель делает свой выбор
  • какие параметры аудитории являются ключевыми
  • как спроектировать свои сообщения для достижения необходимой реакции избирателя
  • как эффективно донести свои идеологемы и снизить ценность сообщений оппонентов
  • как организовать полевую и медийную кампании влияния
  • как выстроить свой штаб и дезорганизовать штабы оппонирующих субъектов
  • основные методы фальсификаций и их предотвращения
  • базовые техники организации подкупа избирателей и методы противостояния им
  • как удержать внимание и симпатии избирателя в межвыборный период
Уметь:
  • мыслить технологически
  • анализировать потребности аудитории
  • создавать эффективные сообщения
  • подбирать работающие инструменты донесения информации к своей аудитории
  • создавать проекты медийного, полевого, событийного влияния на мнение населения
  • противостоять негативным техникам оппонентов
Владеть
  • инструментарием ситуационного анализа
  • базовыми методиками социального инжиниринга
  • рядом техник контр-пропаганды


Структура занятий:

Тема 1. Что такое избирательная кампания? (выборы как дистрибуция доверия).

Тема поможет разобраться, какой бывает избирательная кампания: виды избирательных кампаний по типу проектирования, схеме управления, способам влияния на электорат. Основные и обслуживающие направления внутри избирательной кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Тема 2. Стратегия избирательной кампании.

Основные составляющие стратегии. Бытующие подходы к проектированию стратегий. Типовые стратегии кампаний. Проектирование как процесс «обратного просмотра». Установка кампании: расчетные величины для победы. Структура штаба как отражение задач кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов.

Тема 3. Что такое имидж человека/партии? (что действеннее – реальность или выдумка).

Конструирование имиджа (базовые характеристики кандидата/партии плюс предпочтения электората). Основные подходы к исследованиям предпочтений. Методы разработки имиджа. Трансляция имиджа через полевые, медийные, интернет – проекты. События как основа построения имиджа.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов, анализ кейсов слушателей.

Тема 4. Медийное направление избирательной кампании (ИК) и основные типовые проекты для местной ИК.

Какие проекты и почему работают на разных типах местности, возрастных и социальных группах. Социальные сети в медийной деятельности.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Тема 5. Полевое направление: типовые проекты, недостатки и преимущества.

Схемы построения проектов. Стимулирующие технологии (гречка и конверт). Соцсети как подспорье в поле.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Тема 6. Юридическое направление (комиссии, нападение, защита, сопровождение).

Административный ресурс. Способы использования админресурса, противодействия ему.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Тема 7. Кандидат: руководитель или инструмент?

Зачем он нужен? Как правильно применять кандидата. «Черный» PR – основные бытующие методы, оценка их эффективности, способы борьбы с дискредитацией. Как бороться с атаками «псевдообщественников».
Методики: мини-лекции, ролевая игра, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Тема 8. Технологии удержания рейтинга.

Деятельность на округе в период выборов. Почему падает рейтинг? Как «оживить» симпатии избирателя. Как сохранить сеть на округе.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.


Что получит участник после обучения в школе?:

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
WAVE CERTIFICATE

подтверждающий прохождение данной программы.

WAVE COMMUNITY

на протяжении года участие в мероприятиях Школы – бесплатно

WAVE BONUS -15%

на последующие программы
обучения.

WAVE LIBRARY

доступ
к библиотеке Школы.

WAVE WORK

рекомендательное письмо к трудоустройству в более чем 60-ти компаниях-партнерах Школы.

Отправная точка любого успеха — это желание.

Наполеон Хилл (Napoleon Hill)

Спикеры и преподаватели