Школа политических технологий

Первая в своем роде учебная программа по профессиональной подготовке политических деятелей. У нас обучаются как люди, стремящиеся связать деятельность с политикой, так и уже действующие представители органов власти.

Старт 01.09

8 ЗАНЯТИЙ

пт 18:00-21:00

Сб  12:00-15:00

Цена

6500 грн

Оставить заявку
Участие в политических выборах требует разработанной стратегии и тактики в избирательной борьбе на округе.
Предлагаем вам систематизировать знания в сфере организации политических кампаний, овладеть принципами проектирования избирательных кампаний, получить работающие методы влияния на электоральные настроения и борьбу с деятельностью оппонентов.
Вы узнаете, как продвигать персональный бренд и вовлекать аудиторию в консалтинговое сопровождение.

Целевая аудитория

Действующие депутаты местных советов и их помощники/члены штабов, функционеры партийных организаций.
Те, кто  планирует строить свою политическую/общественную карьеру (предприниматели, волонтеры, общественные деятели).
Специалисты, участвующие в избирательных кампаниях на наемной основе.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ

Лекции с интерактивными элементами (анализ кейсов, работа в мини-группах, ответы на интересующие вопросы)

ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ:

Знать:
Уметь:
Владеть:

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

8 занятий = 8 новых тем
Тема 1.  Что такое избирательная кампания? (выборы как дистрибуция доверия). Тема поможет разобраться, какой бывает избирательная кампания: виды избирательных кампаний по типу проектирования, схеме управления, способам влияния на электорат. Основные и обслуживающие направления внутри избирательной кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 2.  Стратегия избирательной кампании. Основные составляющие стратегии. Бытующие подходы к проектированию стратегий. Типовые стратегии кампаний. Проектирование как процесс «обратного просмотра». Установка кампании: расчетные величины для победы. Структура штаба как отражение задач кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов.
Тема 3. Что такое имидж человека/партии? (что действеннее – реальность или выдумка). Конструирование имиджа (базовые характеристики кандидата/партии плюс предпочтения электората). Основные подходы к исследованиям предпочтений. Методы разработки имиджа. Трансляция имиджа через полевые, медийные, интернет – проекты. События как основа построения имиджа.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов, анализ кейсов слушателей.
Тема 4.  Медийное направление избирательной кампании (ИК) и основные типовые проекты для местной ИК. Какие проекты и почему работают на разных типах местности, возрастных  и социальных группах. Социальные сети в медийной деятельности.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 5. Полевое направление: типовые проекты, недостатки и преимущества. Схемы построения проектов. Стимулирующие технологии (гречка и конверт). Соцсети как подспорье в поле. 
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 6. Юридическое направление (комиссии, нападение, защита, сопровождение). Административный ресурс. Способы использования админресурса, противодействия ему.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 7. Кандидат: руководитель или инструмент? Зачем он нужен? Как правильно применять кандидата. «Черный»  PR – основные бытующие методы, оценка их эффективности, способы борьбы с дискредитацией. Как бороться с атаками «псевдообщественников».
Методики: мини-лекции, ролевая игра, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 8. Технологии удержания рейтинга. Деятельность на округе в  период выборов.
Почему падает рейтинг? Как «оживить» симпатии избирателя. Как сохранить сеть на округе.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

Автор и спикер

АНДРЕЙ БОДРОВ

Заместитель председателя правления Ассоциации политических консультантов Украины, участник и руководитель более 30 избирательных кампаний разного уровня – от городского до странового, профессиональный консультант в сфере управления коммуникациями, доктор философии.Более 20 реализованных проектов по Украине, Испании и других странах.
ПО ОКОНЧАНИЮ ЗАНЯТИЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ « ШКОЛЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ».

Место: Польский спуск, 11, Морской бизнес-центр 2, 10 этаж, офис 1.

Когда: 25.08.2017

Длительность: 8 занятий
Пятница - 18:00-21:00  Суббота- 12:00-15:00

Стоимость: 6500 грн

Are You Ready?

Оставьте заявку или заполните форму для звонка, что бы наш менеджер
ответила на все Ваши вопросы