Менеджмент. Искусство управления

Старт 27.09
Что сложнее в бизнесе: создать его или управлять им? Те, кто хоть раз сталкивался с менеджментом, знают, что рынок постоянно меняется, а бизнес должен меняться вместе с ним.
Как управлять компанией, распределять время, финансы и мотивировать людей?

Программа «Менеджмент. Искусство управления» даёт ответы на эти вопросы.

4 месяца

96 занятий

ПН СР ПТ

18:00 - 21:00

25 500 грн.

2 DAYS

2 дня

10:00 - 16:00

10:00 - 16:00

Программа подойдет для

Собственников малого и среднего бизнеса для построения системного управления

Активных людей, которые стремятся создать собственный бизнес и хотят получить знания и навыки в сфере управления

Менеджеров, которые  сегодня управляют подразделениями, проектами или бизнесом

Программа Обучения

Бизнес планирование
Создаём бизнес-план с нуля и рассчитываем главные показатели деятельности.
Структура бизнес – плана и требования к ней. Анализ рынка и его потенциал. Ценообразование и ценовая политика. Продвижение товара/услуги, сбыт...
Структура бизнес – плана и требования к ней. Анализ рынка и его потенциал. Ценообразование и ценовая политика. Продвижение товара/услуги, сбыт. Обоснование организационно-правовой формы ведения бизнеса, системы налогообложения. Организационная структура бизнеса. Расчёт планового
количества клиентов. Сезонные колебания сбыта. Себестоимость. Постоянные  и переменные, прямые и операционные затраты. Оплата труда. Налоги. Как выгоднее считать кредитные выплаты. Рентабельность. Срок окупаемости. Минимальный необходимый объём продаж и точка безубыточности. Эффективность рекламы и маркетинговых мероприятий.
Эффективный менеджмент
Изучаем основные KPI (Key Performance Indicator) в бизнесе.
Факторы экономической эффективности...
Факторы экономической эффективности. Измерение эффективности деятельности бизнеса. Оценка и анализ эффективности. Современные методы управления эффективностью.
Тайм-менеджмент
Планируем и освобождаем личное, рабочее время.
Анализ эффективности использования времени....
Анализ эффективности использования времени. Распределение времени. Хронометраж. Поглотители времени. Практические инструменты и приемы тайм-менеджмента. Основные принципы планирования. Практические рекомендации по управлению рабочей нагрузкой.
Постановка целей
Cтавим цели и достигаем результаты.
Типы и классификация целей. Как ставить цели перед собой и сотрудниками, какие критерии использовать...
Типы и классификация целей. Как ставить цели перед собой и сотрудниками, какие критерии использовать. Планирование в бизнесе и организации.  Какие использовать инструменты и методы планирование. Неудачное планирование равноценно планированию неудачи. Ловушки формирования целей. Рекомендации к достижению целей. 
+6 more...
Управление персоналом и мотивацией
Подбираем, создаём и управляем командой.
Процесс управления персоналом. Современные особенности подбора кадров. Методы построения системы аттестации и мотивации персонала...
Процесс управления персоналом. Современные особенности подбора кадров. Методы построения системы аттестации и мотивации персонала. Механизмы формирования системы обучения персонала и принципы построения корпоративной культуры. Управление конфликтами и стрессами. Контроль подчиненных. 
Стратегический менеджмент
Создаём конкурентную стратегию развития бизнеса.
Стратегический процесс. Внешнее окружение организации. Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества....
Стратегический процесс. Внешнее окружение организации. Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества. Внутренний анализ организации. Иерархия власти в организации. Конкурентная стратегия. Управление стратегическими изменениями.  Стратегический анализ. Реализация стратегии.
Оптимальное налогообложение
Разбираем налоги по полочкам и выбираем оптимальную систему налогообложения.
Порядок счисления и уплаты НДС,  акцизного налога, налога на прибыль предприятий, на доходы физических лиц. Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов....
Порядок счисления и уплаты НДС,  акцизного налога, налога на прибыль предприятий, на доходы физических лиц. Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов. Порядок начисления и уплаты единого налога
Налоговое планирование на предприятии. Оптимизация налоговых платежей. Территории льготного налогообложения.
СRM система – ключ к вашим клиентам
Создаём модель бизнеса, ориентированную на клиента и выстраиваем систему лояльности. 
CRM идеология и CRM модель. Методологии ориентации на клиента, как
принципа организации деятельности...
CRM идеология и CRM модель. Методологии ориентации на клиента, как
принципа организации деятельности. Практические навыки формирования CRM модели и умения применить CRM систему для решения бизнес задач.
Маркетинг
Выбираем целевую аудиторию, определяем позиционирование и создаём ценность своего предложения.
Создание и донесение потребительской ценности до целевой аудитории. Что может быть потребительской ценностью и как её можно создать?...
Создание и донесение потребительской ценности до целевой аудитории. Что может быть потребительской ценностью и как её можно создать? Как найти и увидеть целевую аудиторию? Как эту целевую аудиторию можно описать? Как сформировать интересное предложение для целевой аудитории? Как сделать так, чтобы на это предложение обратили внимание, чтобы оно запомнилось и породило спрос? Каких ошибок и глупостей в маркетинге можно не делать потому, что их достаточно сделали другие?
Интеллектуальная собственность
Принимаем меры по охране своей интеллектуальной собственности.
Документы в сфере интеллектуальной собственности. Торговая марка и её регистрация....
Документы в сфере интеллектуальной собственности. Торговая марка и её регистрация. Защита прав и распоряжение правами интеллектуальной собственности. Договора, лицензии, франчайзинг.
CLOSE
Риск-менеджмент
Оцениваем возможные риски и управляем ими.
Модели, нормы, стандарты и законодательство в управлении рисками.
Позиционирование РМ в организации. Подходы и методы оценки рисков...
Модели, нормы, стандарты и законодательство в управлении рисками.
Позиционирование РМ в организации. Подходы и методы оценки рисков.

Выбор методов управления рисками: самострахование, страхование, хеджирование, отказ от риска, принятие на себя риска. Предотвращение совокупного риска банкротства. Мониторинг рисков. Построение карты рисков. Использование программы для предотвращения риска банкротства. 
Финансовый менеджмент
Управляем финансами бизнеса.
Управление финансами. Финансы компании и их распределение...
Управление финансами. Финансы компании и их распределение. Приёмы, методы и средства для  повышения доходности и минимизации рисков.
Управление конкурентоспособностью организации
Выявляем конкурентные преимущества и действуем.
Различие конкурентоспособности фирмы и продукта, элементы конкурентоспособности, особенности конкурентоспособности на различных рынках...
Различие конкурентоспособности фирмы и продукта, элементы конкурентоспособности, особенности конкурентоспособности на различных рынках.Факторы конкурентной среды. Оценка конкурентоспособности.
Структура конкурентоспособности. Стратегии конкурентоспособности. Управление конкурентоспособностью.

В результате обучения:

1
Вы составите бизнес-план для своей идеи или оптимизируете его под действующий бизнес.
2
Сможете выбрать стратегию развития и объективно оценить её эффективность.
3
Рассчитаете бизнес-показатели с использованием специальных программ.
4
Освоите навыки планирования, постановки целей, делегирования полномочий и контроля выполнения поставленных задач.
5
Пройдёте основы найма, обучения, мотивации и оценки персонала. Узнаете значимость и принципы построения корпоративной культуры, как основы управления персоналом.
6
Поймёте, как построить бизнес, ориентированный на клиента  и и сформируете CRM-модель.
7
Последовательно разберёте этапы, цели, задачи маркетинга и поймёте, как оценивать результаты.
8
Поймёте, как создать потребительскую ценность у продукта/услуги/бизнеса.
9
·Получите навыки финансового распределения, управления рисками. Рассчитаете налоги и их оптимизацию. 
10
Оцените конкурентоспособность бизнеса, поймете, как разработать стратегию для повышения конкурентоспособности. 
Важно:
Бизнес-проект
В процессе обучения Вы пишите собственный бизнес-проект, применяя полученные знания и навыки. За группой закрепляется координатор по написанию проекта.
Домашние задания
Некоторые модули сопровождаются выполнением домашних заданий для усвоения и закрепления полученных знаний и отработки навыков.

Пройдя обучение в Школе Вы:

Сертификат

Получаете сертификат,  подтверждающий прохождение данной программы

Рекомендации

При необходимости, получаете рекомендательное письмо к трудоустройству, основанное на портфолио Слушателя.

Wave Community & Wave Library

Становитесь частью  Wave Community и на протяжении года принимаете участие в мероприятиях Школы бесплатно. Получаете доступ к библиотеке Wave.

Wave bonus

Становитесь
участником Wave Bonus и получаете скидку 10%
на программы обучения.

Формат обучения:

В соответствии со спецификой программы, преподаватели на своё усмотрение используют такие методы обучения:

Самые лучшие

Преподователи

Робул Юрий

Тренер и эксперт по проектному менеджменту компании Highware (Франция)) и Oxford Academics (Великобритания), приглашенный профессор Института международного менеджмента (IIM) CNAM и Университета Честера (Великобритания). Академический директор программ Нидерландского института маркетинга (NIMA) в Украине. Сертифицированный тренер и консультант DiSC. Тренер программы МВА Одесского национального экономического университета и Conservatoire national des Arts et Métiers (CNAM), Paris, France.  Сертифицированный тренер по цифровому маркетингу (digital marketing) от Digital Marketing Institute. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому планированию.
Previous. Practical Management Business Academy,  ECCD,  вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию. Arber Group

Владимир Дибров

Начальник департамента управления розничными продажами lifecell LLC, занимал должности руководителя департамента продаж и директора филиала в сфере FMCG (ООО Одесский Коровай, Витмарк Украина).
Проходил стажировку на предприятиях США. Преподаватель программы МВА ОНЭУ (дисциплины «Менеджмент», «Управление персоналом», «Лидерство и групповая динамика»).
Имеет большой опыт   в построении продаж, управлении персоналом. 4 высших образования – Одесса, Москва, Санкт-Петербург, Лондон.

Горбаченко Станислав

Эксперт по бизнес-планированию, конъюнктуре рынка. Интересы: проблематика хозяйственной деятельности в портах, электронная коммерция. Доцент. 

Ненно Ирина

К.э.н., доцент, консультант по риск-менеджменту, финансовый аналитик с многолетним опытом работы в страховании, координатор европейского образовательного проекта «Университеты для инноваций».
Заместитель Председателя Правления по маркетингу и развитию, ЗАО «Городская страховая компания».
Сертификаты и стажировки, профильное образование: «Риск-менеджмент», Университет Ca’ Foscari (Венеция, Италия); исследовательская стажировка, Центр экономики страхования Университета ParisD’auphine (Париж, Франция);  Школа риск-менеджмента: «Барьеры математики финансового рынка», Болонский университет (Болонья, Италия); «Риск-менеджмент в МВА», Высшая Школа Бизнеса – Национальный Университет им. Луиса (Новый Сонч, Польша).

Козак Екатерина

Директор Агентства обучения и персонального консалтинга Екатерины Козак, бизнес - консультант по управлению и развитию персонала, тренер-практик. В активе – более 7 000 часов обучающих программ, более 3 000 часов персонального консалтинга (индивидуального консультирования). Кандидат экономических наук, доцент, консультант во многих образовательных и обучающих проектах. 
Профессиональная компетенция: мотивация, адаптация, взаимодействие, психология, манипулирование, решение конфликтов, повышение эффективности использования трудового потенциала.
Консультирование и работа с такими компаниями: Zucchini, ресторан-пиццерия, Компания «Империя Ламината»,  ОАО «Новоукраинский КХП», ОАО «Раздельнянский «Агроснабсервис»,  Арт-кафе «Бузина», Сеть химчисток «KIMS» и др.

Васильев Сергей

Сертифицированный специалист по бизнес-архитектуре, бизнес-моделированию, управлению бизнес-процессами, практик с более 20-ти летним опытом создания, внедрения и развития различных информационных систем применяемых в управлении бизнесом. Преподаватель ОНУ им. И.И. Мечникова, магистр по управлению проектами.
Проходил стажировки и обучение в компаниях «Business Studio», «Terrasoft», «ИТ-предприятие», «1С», «ИНТАЛЕВ», «Mіcrosoft».

Дубовик Ольга

К.э.н., доцент, бухгалтер.
Опыт преподавательской работы -  20 лет (Одесский национальный экономический университет, Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, Одесский национальный морской университет, Курсы повышения квалификации таможенных работников).Консультировала компании туристической отрасли.Проходила стажировки в Одесской таможне Государственной фискальной службы, Государственной  налоговой  администрации.

Гринченко Юрий 

К.э.н., доцент, тренер программ МВА, соучредитель и исполнительный директор торговой компании. Проходил стажировки в Мичиганском Университете (Энн-Арбор, США), Университете Гётеборга (Гётеборг, Швеция), Университете Эрасмуса (Роттердам,
Нидерланды).

Гончарук Александр

Д.э.н., профессор, заведующий кафедрой бизнес-администрирования и корпоративной безопасности МГУ, главный редактор научно-практического журнала Journal of Applied Management and Investments,  эксперт и член международных ассоциаций: Performance Management Association (PMA, Cambridge, UK), International Food and Agribusiness Management Association (IFAMA, Minneapolis, USA), The World Association for Sustainable Development (WASD, London, UK) и International Association of Agricultural Economists (IAAE, Milwaukee, USA), руководитель программы двойного диплома International MBA (Рим, Италия), организатор ежегодных международных конференций по менеджменту. Профессор в Университете Гайзенхайма (Гессен, Германия).

Are You Ready?

Оставьте заявку или заполните форму для звонка, что бы наш менеджер
ответила на все Ваши вопросы