УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ БИЗНЕСА

Старт 19.09

4 недели

8 занятий

2 раза в неделю

18:00 - 20:00

7500

грн

2 DAYS

2 дня

10:00 - 16:00

10:00 - 16:00

Актуальность

Какие этапы вывода на рынок нового бренда, запуска нового товара уже существующего бренда, решения различных бизнес-задач, не связанных с выпуском новых товаров или услуг?
Программа даст полное представление о том, как управлять коммуникациями бизнеса от постановки целей до разработки инструментов, их внедрения и оценки.

Занятия проводятся в группах по 8-12 человек. Так же возможно изучение курса в индивидуальном порядке по удобному для Вас графику. При этом стоимость курса рассчитывается индивидуально по запросу.

Мне нужен индивидуальный график

Программа подойдет для

Владельцев бизнеса, которые хотят увеличить поток обращений и прибыль компании или просто разобраться в том, как должны работать коммуникации в бизнесе

Начинающим или действующим маркетологам, которые хотят получить необходимый объём знаний для развития в данном направлении

Руководителей отдела маркетинга, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и получить системное представление об управлении бизнес-коммуникациями

Формат обучения:

  • Каждое занятие сопровождается выполнением домашнего задания на примере собственного бизнеса или идеи. По окончанию обучения каждый слушатель защищает свой готовый проект и получает рекомендации от наших преподавателей.
  • Case study
  • Brainstorming
Подробнее

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

Ключевые моменты планирования коммуникаций: от постановки бизнес-целей до разработки стратегических решений, тактики,выбора инструментов коммуникации, сбора и интерпретации статистики.
Как увеличить вероятность получения прибыли еще до того как вы начали что-то продавать?
Выявление предпочтений и инсайтов целевой аудитории, определение позиции конкурентов, получение статистических данных для разработки позиционирования, стратегии продвижения и возможной доработки продукта/услуг бренда.
Продажа начинается со знакомства. Как сделать, чтобы покупатель заметил именно Вас?
Выбор позиции, которую бренд должен занять в сознании потребителя, разработка отличного от конкурентов представления компании на рынке. Описание концепции позиционирования, уникального торгового предложения, сущности присутствия бренда на рынке.
Как перестать продвигаться наугад и начать оценивать эффективность коммуникаций?
Разработка плана действий компании в online/offline под индивидуальную особенность заработка денег с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.
Как логотип помогает продавать, почему он не обязан Вам нравиться и что должен уметь?
Создание системы визуальной идентификации бренда на основании аналитики. Графический символ, цветовая карта, типографика –алгоритмы их разработки и правила использования в системе коммуникаций
Дизайн должен решать проблему. То, что не решает проблему – просто картинка. Как корректно ставить задачи и оценивать дизайн-решения?
Эволюция роли дизайна в бизнесе. Принципы и последовательность разработки дизайн-решений. Постановка задач, заполнение брифа, определение критериев приемки работ.
Сайт – это сотрудник компании. Как нанять лучшего, сколько ему платить, чего требовать, как оценивать эффективность?
Принципы и последовательность проектирования основного инструмента продаж.  На основе бизнес-целей с учетом основных моделей поведения целевой аудитории, желаемых пользовательских сценариев, алгоритмов поисковых систем, требований юзабилити, особенностей восприятия информации в web.
Всё, что нужно знать управленцу о соцсетях
Процессы, ресурсы, бюджетирование, KPI.
Как применить принципы дизайн-мышления и креативные методики для решения задач бизнеса; как с их помощью оптимизировать продукт/услугу, отладить бизнес-процессы, снизить риски, ускорить получение прибыли.
Время принятия решений исключительно на основании причинно-следственных связей прошло. Стремительно меняющаяся реальность, вероятностный характер будущего и безумная конкуренция диктуют необходимость предсказывать будущее, строить и тестировать гипотезы, анализировать не текущие, а будущие и невысказанные потребности покупателей.

1. КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

Ключевые моменты планирования коммуникаций: от постановки бизнес-целей до разработки стратегических решений, тактики,выбора инструментов коммуникации, сбора и интерпретации статистики.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Как увеличить вероятность получения прибыли еще до того как вы начали что-то продавать?
Выявление предпочтений и инсайтов целевой аудитории, определение позиции конкурентов, получение статистических данных для разработки позиционирования, стратегии продвижения и возможной доработки продукта/услуг бренда.

3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Продажа начинается со знакомства. Как сделать, чтобы покупатель заметил именно Вас?
Выбор позиции, которую бренд должен занять в сознании потребителя, разработка отличного от конкурентов представления компании на рынке. Описание концепции позиционирования, уникального торгового предложения, сущности присутствия бренда на рынке.

4. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Как перестать продвигаться наугад и начать оценивать эффективность коммуникаций?
Разработка плана действий компании в online/offline под индивидуальную особенность заработка денег с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.

5. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: БРЕНДИНГ

Как логотип помогает продавать, почему он не обязан Вам нравиться и что должен уметь?
Создание системы визуальной идентификации бренда на основании аналитики. Графический символ, цветовая карта, типографика –алгоритмы их разработки и правила использования в системе коммуникаций

6. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ДИЗАЙН

Дизайн должен решать проблему. То, что не решает проблему – просто картинка. Как корректно ставить задачи и оценивать дизайн-решения?
Эволюция роли дизайна в бизнесе. Принципы и последовательность разработки дизайн-решений. Постановка задач, заполнение брифа, определение критериев приемки работ.

7. DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ: РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ

Сайт – это сотрудник компании. Как нанять лучшего, сколько ему платить, чего требовать, как оценивать эффективность?
Принципы и последовательность проектирования основного инструмента продаж.  На основе бизнес-целей с учетом основных моделей поведения целевой аудитории, желаемых пользовательских сценариев, алгоритмов поисковых систем, требований юзабилити, особенностей восприятия информации в web.

8. DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Всё, что нужно знать управленцу о соцсетях
Процессы, ресурсы, бюджетирование, KPI.

БОНУС: ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ

Как применить принципы дизайн-мышления и креативные методики для решения задач бизнеса; как с их помощью оптимизировать продукт/услугу, отладить бизнес-процессы, снизить риски, ускорить получение прибыли.
Время принятия решений исключительно на основании причинно-следственных связей прошло. Стремительно меняющаяся реальность, вероятностный характер будущего и безумная конкуренция диктуют необходимость предсказывать будущее, строить и тестировать гипотезы, анализировать не текущие, а будущие и невысказанные потребности покупателей.

В результате вы:

1
Поймете, как общаться с рекламными агентствами на их языке
2
Овладеете навыками и инструментами управления коммуникациями
3
Сможете выстроить работу отдела маркетинга и рекламы, оптимизировать инвестиции в продвижение
4
Узнаете последовательность действий по планированию коммуникаций и оценке их эффективности
5
Сумеете противостоять конкурентам в информационном поле и управлять вниманием покупателей

Пройдя обучение в Школе Вы получите:

Сертификат

Получаете сертификат,  подтверждающий прохождение данной программы

Рекомендации

При необходимости, получаете рекомендательное письмо к трудоустройству, основанное на портфолио Слушателя.

Wave Community & Wave Library

Становитесь частью  Wave Community и на протяжении года принимаете участие в мероприятиях Школы бесплатно. Получаете доступ к библиотеке Wave.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений слушателя в определенный период его обучения. Портфолио всесторонне демонстрирует не только учебные результаты слушателя, но и усилия, приложенные к их достижению.

ТОП спикеры Школы

Александр Борняков

Соучредитель компании «Clickky» и управляющий партнер.

Владимир Усов

СЕО и основатель украинского стартапа «Kwambio»

Наши пропадаватели

Вершинина Екатерина

Креативный директор агентства «4Press»

Саламатов Андрей

Sales директор агентства «4Press»

Самые лучшие

Преподователи

Вершинина Екатерина

Speaker
Креативный директор агентства «4Press»

Саламатов Андрей

Speaker
New business director, соучредитель 4Press

Отзывы о курсе

Руслана Орленко

ведущая свадебных церемоний, телеведущая

Несколько полезных советов от выпускницы курса Русланы Орленко.

"Скажу так...обучение в школе WAVE на курсе Управление коммуникациями очень информативное и по существу. Мне очень помогли те примеры, которые нам приводили наши преподаватели курса. Они объяснили всю теорию,т.к. иногда она была довольно сложной. Но все, чему нас обучили, необходимо при создании собственного бизнеса. Екатерина и Андрей - это те люди, которые открывают глаза на многие процессы и это помогает не только сэкономить время, а и деньги при реализации бизнес-идеи.
Хочу обратиться к будущим студентам данного курса:
• приходить с реальной идеей (вам помогут начать действовать уже);
• оградить себя от других больших задач на это время (лучше все сделать в течение курса, а не оставлять на потом);
• концентрация на результате;
• преподаватели школы готовы помочь, будьте активны.
Это то, чего не хватило мне при обучении и что считаю важным, поэтому советую! Спасибо, что даёте не только знания, а и обучаете навыкам!"

Мариам Ампарджян

студентка ОНПУ

Отзыв выпускницы курса  с полезным советом для будущих слушателей.

"Прекрасная возможность получить максимум за минимальное время! Правда, для этого мало просто прийти на лекцию.
А посему:
- Очень советую никогда не стесняться задавать вопросы, особенно при разборе сложных тем (да, они там есть).
- Также рекомендую уделять побольше внимания выполнению домашних заданий. Зачем? Вам станет ясно при защите итогового проекта.
А итоговый проект - это ни что иное, как поэтапный гид с подробным описанием куда и как нужно двигаться.
Дерзайте!"
Уже третий выпуск курса «Управление коммуникациями бизнеса».  Преподаватели – креативный и business директора 4press Катерина Вершинина и Андрей Саламатов.   Слушаем защиту дипломных проектов, гордимся своими выпускниками и приглашаем вас на занятия.
VIEW ALL
Оставить заявкуМНЕ НУЖЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК

Коротко об агентстве 4Press:

Присутствие на рынке:

 с 2001 года

Компетенции:

брендинг и графический дизайн; стратегическое планирование коммуникаций (online/offline, PR, репутационный менеджмент); комплексное продвижение брендов.

Количество проектов:

более 400 с международными, национальными и локальными брендами.

Основные отрасли клиентов:

легкая и тяжелая промышленность, HoReCa, e-commerce, FMCG, строительство и архитектура, логистика, медицина.

Презентация

Скачайте подробную презентацию программы обучения "УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯМИ"

СКАЧАТЬ