Основы мировой винной культуры

Статус
ИДЕТ НАБОР
Дата проведения
15.11.2018
Длительность
20 занятий, 40 часов
Цена
12500 грн.
Расписание
Уточняется

Краткое описание программы

Одесская бизнес-школа WAVE запускает «spin-off блок программ «Культурное образование»

Обучение на программах «Культурное образование» позволит:
  • развивать свои таланты, наслаждаться глубже искусством и культурой, выражать свои чувства;
  • дополнять другие области бизнес-знаний и бизнес-дисциплин, развивая креативные способности;
  • сближаться с единомышленниками;
  • развивать космополитичное сознание;
  • раскрывать индивидуальную идентичность и повысить свой IQ, что принесет пользу на протяжении всей жизни в рамках концепции LifeLong Learning;
  • получать эстетическое наслаждение и развивать самоощущение благополучия «well-being».


Целевая аудитория:

  • Любители вина, которые хотят познакомиться с профессиональным миром вина
  • Менеджеры в сфере туризма
  • Арт директора, PR директора
  • Менеджеры по продаже/закупке вина, рестораторы, сомелье, бармены, официанты


По окончании курса Вы приобретете:

  • Знания по технологиям производства вина
  • Умения определять вид вина, описывать его органолептические характеристик
  • Знание основных винодельческих стран, регионов, с подробным описанием возможных винных маршрутов, экскурсий, ресторанов, которые там можно посетить
  • Способности выбора отелей для проживания в винном туризме
  • Понимание всех процессов продажи вин в различных заведениях
  • Знания правил проведения арт-мероприятий в сочетании с вином


Программа:

  • Технология производства. Основные схемы производства различных типов вин. Основы виноградарства. Соединенность вина с местом его создания. Terroir.
  • Стили вина. Органолептика вина. Основы дегустационного анализа вина. Как читать винную этикетку. Правила чтения этикетки. Практическая дегустация. Каждый учащийся получит словарь русско-английских терминов.
  • Кругосветное путешествие. Описание главных винодельческих регионов, автохтонные сорта винограда. Особенности винопроизводства. Традиции, кухня. Какие на данный момент существуют винные экскурсии, рестораны, отели в данном регионе/ стране ( Франция, Италия, Испания, Португалия, Германия, Австрия, Швейцария, Грузия, США, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия)
  • Особенности винного маркетинга в различных заведениях Международная бизнес-среда. Каналы дистрибуции. Комплексная цепь поставки. Соединение вина с искусством.
  • Вино и еда. Классические и современные правила сочетания. Продукты – «враги» вина. Основные нюансы сочетаемости.

Спикеры и преподаватели