ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: КАК АГРЕССИВНОГО КЛИЕНТА СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ

Дата

13 мая

Время

12:00-15:00

Регистрация

Мастер-класс

Агрессивные клиенты, как правило, создают немало проблем. Их высокая эмоциональная заряженность представляет собой значительную психологическую нагрузку, которая может тяжело переживаться менеджером по продажам либо представителем компании.

Агрессивные состояния клиентов могут также оказывать разрушительное воздействие на весь коллектив.

Сильное напряжение агрессивного клиента делает его малодоступным для рационального контакта.

Чтобы эффективно взаимодействовать с такими клиентами, представителю компании важно представлять себе происхождение агрессивного поведения.

А, агрессия на агрессию - стандартная реакция всех людей, а менеджеров по продажам, особенно. Как правило, никто не кричит на другого в хорошем расположении духа.

Отсюда вывод, когда мы кричим и ругаемся, это сигнал, что нам плохо. Получается, что крик, выплеск агрессии - это крик о помощи.

При этом, как это не парадоксально звучит, чтобы стать профессионалом, необходим трудный клиент.

Без них наше мастерство продавать, не будет расти!

Для кого:
Вас ждут: примеры, полезная информация, практические задания и инструменты, факты, цифры, рекомендации, хорошее настроение! 
На мастер-классе мы рассмотрим:

Lecturers

AВТOР И ВEДУЩАЯ

КОЗАК ЕКАТЕРИНА

Руководитель Агентства обучения и персонального консалтинга, тренер-практик, бизнес-консультант по персоналу, педагог, доцент факультета менеджмента, маркетинга и логистики ОНАПТ, кандидат экономических наук.

Проводит корпоративные образовательные программы и обучающие проекты, индивидуальные консультации по вопросам карьеры и развития, конфликтоустойчивости и межличностных отношений, личной эффективности и разрешения профессиональных кризисов, мотивации, профориентации (14 - 80 лет). 

Автор тренингов, практических семинаров, мастер-классов, научно-практических работ и статей, соавтор двух учебных пособий в области управления персоналом и эффективного использования потенциала работников. 

Лауреат рейтинга «ТОП-100 успешных женщин Одесского региона» 2016 и 2017 гг, организованного благотворительным фондом «Журналисты за демократию», при поддержке ИА «Одесса-медиа». Лаурет
рейтинга «ТОП-100 успешных женщин Украины» 2017 г. по оценке Номинационного экспертного совета «Европейской Ассоциации Развития Бизнеса» и Делового журнала «100%»
Консультант во многих успешных образовательных и обучающих проектах в Украине.

Польский спуск,11
10 этаж WAVE Odessa Business School

Дата: 13.05
Время: 12:00-15:00 , 13:30-13:50 – coffee break

Стоимость: 800 грн

РЕГИСТРАЦИЯ